Влияние сезона на выбор автомобильных шин: как правильно выбрать шины для лета и зимы

Влияние сезона на выбор автомобильных шин: как правильно выбрать шины для лета и зимы

Какая разница между летними и зимними шинами?

Для многих людей, особенно тех, кто живет в странах с экстремальными погодными условиями, обязательно иметь два комплекта шин – один для лета и один для зимы. Но чем отличаются летние шины от зимних?

Зимняя резина

Между летними и зимними шинами есть три основных отличия: их структура, резиновая смесь и рисунок протектора.

Зимние шины имеют большее содержание натурального каучука, что сохраняет их упругость на морозе. Чем они мягче, тем больше шина способна сцепиться с поверхностью дороги, улучшая сцепление и управляемость. В отличие от летних шин, быстро твердеющих при низких температурах, зимние шины лучше работают при температурах ниже +7 градусов Цельсия.

Зимние шины также имеют тысячи крошечных канавок (известных как ламели) в блоках протектора, которые используются для рассеивания воды и предотвращения аквапланирования. Эти канавки врезаются в снег, слякоть и лед, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой.

Они также имеют глубокий рисунок протектора. Это обеспечивает полость снега. Как ни странно, ничто не сцепляет снег лучше снега, и уплотненный снег усиливает эффект сцепления, добавляя сцепление, чтобы толкать автомобиль вперед на заснеженных и ледяных дорогах.

Разница:

Зимние шины лучше работают при температуре ниже +7 градусов.

Летние шины лучше всего работают при температуре выше +7 градусов.

Как температура влияет на зимние и летние шины

Летняя резина

Летние шины обеспечивают лучшую универсальную производительность в теплые месяцы. Они имеют относительно жесткую смесь, которая размягчается при более низких температурах, чтобы иметь возможность адаптироваться как к сухим, так и к мокрым дорогам.

Летние шины имеют меньше ламелей, чем зимние шины, но специально разработанные протекторные шины для минимизации аквапланирования. Они обеспечивают большее сцепление как продольно, так и сбоку при высоких температурах. обеспечивает хорошее сцепление на мокрой и сухой дороге.

Хотя летние шины выдерживают большинство погодных условий, они не подходят для сурового холодного климата. Они имеют более жесткую резиновую смесь с меньшим количеством натурального каучука, чем зимние шины, и они начинают твердеть и могут становиться хрупкими при температуре ниже +7 градусов C. Тем не менее, они разработаны для адаптации к высоким температурам, не становясь мягкими. Это означает, что летние шины имеют более низкий коэффициент трения и, следовательно, более экономичны.

Летние шины обычно имеют простой рисунок протектора в форме блока, что обеспечивает большой след с дорогой. Это обеспечивает отличную управляемость и оказывает значительное влияние на тормозной путь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *