10 лучших брендов шин на 2023 год
Многие потребители покупают новые шины по модели, размеру и цене. Некоторые сообразительные потребители также ориентируются на название доверяемого бренда, а затем выбирают наиболее подходящую модель этого бренда для своего автомобиля. Эксперты Car Talk проанализировали 10 лучших брендов шин в отрасли, чтобы помочь вам немного легче принять решение.
Как определить, какая марка шин является лучшей, и как получить наилучшие предложения по поводу шин сейчас? Мы рассмотрели несколько источников, оценивающих шины, от независимых потребительских рейтинговых агентств до отраслевых рейтинговых агентств, публикаций и правительственных бюро. Затем мы провели наше собственное исследование, включая общенациональный опрос более 800 механиков и экспертов отрасли.
Кроме того, команда по испытаниям автомобилей Car Talk производит кратковременные испытания шин на транспортных средствах массовой информации. Мы также проводим длительные испытания наших ежедневных водителей. В течение года мы тестируем десятки самых популярных моделей шин.
В списке ниже представлены наши рассчитанные рейтинги десяти лучших брендов шин в отрасли в 2023 году.
#1. Michelin
Michelin является ведущим в мире производителем шин и лидером отрасли по инновациям и доверию. Как наш лучший лауреат «Золотого гаечного ключа» за лучший бренд шин, Michelin имеет надежный опыт качества и долговечности.
#2. Continental
Continental производит широкий ассортимент шин от велосипедов и мотоциклов до коммерческих грузовиков и промышленного оборудования. Их основной бизнес – легковые шины. Наш второй наивысший рейтинг «Золотой гаечный ключ» достался этой компании, поскольку они добились большого успеха в автомобильном мире.
#3. Cooper Tyres
Cooper Tyres обладает выигрышным сочетанием цены, репутацией бренда и популярностью среди производителей автомобилей. Они продают шины, удовлетворяющие почти все потребности рынка, от топливоэффективных шин с низким сопротивлением качению до экстремальных внедорожных протекторов.
#4. Йокогама
Эта японская компания сейчас производит первоклассные пассажирские, производительные и грузовые шины на отличных предприятиях в Виргинии и Миссисипи. Бренд популярен в гоночных кругах, а также в шинах для легковых автомобилей, внедорожников, легких грузовиков и всесезонных шин.
#5. Goodyear
Goodyear Tire & Rubber – американская компания, основанная в 1898 году, которая стала одной из крупнейших шинных компаний в мире. Известная широким ассортиментом шин, компания известна долговечностью и качеством.
#6. Bridgestone
Bridgestone является крупнейшим производителем шин в мире. Эта компания предлагает более 100 различных моделей шин и может похвастаться чем-нибудь для каждого типа водителя. Bridgestone приписывают переосмыслению промышленного подхода к зимним шинам в 1990-х годах с линейкой Blizzak.
Методика Car Talk
Все эти шины были оценены по уникальной методологии Car Talk на основе более 30 различных точек данных:
Удовлетворенность потребителей: это ключевой результат в любом из этих рейтингов. Потребители предоставили данные о своем опыте использования моделей шин каждого из этих брендов. Следует помнить, что один бренд может получить сильные отметки для одной модели шин, но упасть на другие. Важно просмотреть эти рейтинги, а затем найти шины тех брендов, которые лучше отвечают вашим потребностям, а затем просмотреть рейтинги конкретной модели шин по сравнению с конкурентами.
Профессионалы отрасли: Исследователи Car Talk провели общенациональный опрос более 800 механиков, чтобы высказать их мнение по поводу лучших шин, доступных сегодня на рынке.
Государственная отчетность: статистические данные по безопасности и долговечности.
Качество и техника шин. В этих исследованиях рассматривалось, как общее качество и техника или инновации бренда шин повлияли на решение потребителя о покупке.
Производительность: все эти агентства исследовали, как шины этих конкретных брендов работают на влажных и сухих условиях, во время резких торможений и поворотов, а также в зимнюю погоду.
Один атрибут, заметно отсутствующий в рейтинге, это цена. Шины – это нечто вроде ситуации «вы получаете то, за что платите». Одно, что мы можем экстраполировать из этих данных, это то, что бренды шин, которые находятся на самой низкой ступени ценовой лестницы, были брендами, которые показали более низкие средние показатели по отрасли почти по всем направлениям.