Шины Run-Flat: технология, позволяющая продолжать движение после прокола

Шины Run-Flat: технология, позволяющая продолжать движение после прокола

Мир шин – это постоянно растущая сеть все более специализированных смесей для любой ситуации. Есть шины для повседневных дорог, снега, дождя, лета, гонок, бездорожья и шины, которые пытаются справиться с разными местностями.

Меньшую часть рынка шин составляют шины для спущенных шин, обычно появляющиеся на роскошных или тяжелых автомобилях. В основном шины Run Flat имеют встроенную систему безопасности, которая позволяет водителю продолжать движение в случае прокола, позволяя ему безопасно добраться куда-нибудь для замены.

Но что такое спущенная шина, как она работает и как узнать, нужна ли она вам? Вот краткое изложение.

Что такое ранфлет?

Что отличает шину Run Flat от обычной дорожной шины, это ее способность преодолевать определенные расстояния после прокола и потери воздуха. Это позволит вам безопасно найти ближайший автомагазин или продавца шин для замены. Обычно они могут пройти около 50 миль со скоростью около 50 миль в час.

Первые спущенные шины появились в 1935 году, когда Michelin адаптировала технологию, используемую для поездов, чтобы сделать дорожную шину, которая ездила бы на безопасном ободе на встроенной пенопластовой подложке, когда шина была проколота.

В 1950-х годах Chrysler и Goodyear сотрудничали над шиной Captive Air run flat, рекламировавшейся как внутренняя аварийная шина, которая могла проехать более 100 миль, если наружная стенка была пробита.

Как работают шины Run Flat?

Существует три основных технологии, которые используются в шинах Run Flat: самоподдерживающаяся, вспомогательная поддерживающая и самоуплотняющаяся.

Самым распространенным выбором является самонесущая конструкция. Этот тип run flat имеет усиленную конструкцию боковины, которая имеет повышенные шансы поддерживать автомобиль при потере давления воздуха. Боковая стенка сохраняет соединение с ободом.

Популярные варианты в этой категории включают Bridgestone RFT, Goodyear EMT, Michelin ZP, Yokohama Run-Flat и Pirelli RFT.

Дополнительные опоры имеют кольцо из резины или подобного материала на внутренней части шины, снимающее провисание спущенной наружной шины. Этот тип Run Flat обычно встречается в более трудных сегментах, таких как военная или бронетехника.

Среди них Pirelli Scorpion Zero Run Flats, шины Goodyear Eagle Sport, всесезонные Bridgestone DriveGuard и Michelin Pilot Sport.

Компания Bridgestone недавно анонсировала DriveGuard Plus, которую назвали усовершенствованием существующей линейки бейсболок.

Компания говорит, что новая шина имеет на 12 процентов больше шансов противостоять гидропланированию, чем аналог DriveGuard. Когда шина изнашивается, она скользит всего на 8 процентов.

Уплотнительные дорожки имеют дополнительную подложку под протектором, которая содержит герметик для проколов. Этот герметик разворачивается автоматически, если шина прокалывается обычно фиксируя отверстие диаметром до 3/16.

Яркими примерами являются Continental ContiSeal, Seal Inside от Pirelli и Selfseal от Michelin.

Что произойдет, когда спустившаяся шина прокалывается?

В идеальном сценарии самонесущаяся шина Run Flat могла бы продолжать движение и выдерживать вес автомобиля благодаря усиленной боковине.

Для поддержки шины run flat вес спущенной шины лежит на протекторах резервной шины. Согласно tirerack.com, это переводит механическую ответственность за езду на спущенной машине на более крепкое колесо, снимая часть тяжести с самой шины.

Если самогерметизирующая шина прокалывается, это зависит от того, прилипнет ли предмет к шине или нет. Если она остается, смесь образуется вокруг препятствия и изолирует ее от остальной шины. Если он не прилипает, вокруг отверстия появляется герметик.

Как быстро после прокола нужно менять спущенную шину?

Каждый производитель шин рекомендует, чтобы при использовании системы Arun Flat вы использовали ограниченное расстояние, которое она дает, чтобы добраться до механика или шиномонтажной мастерской для немедленной замены.

Имейте в виду, что хотя 50 миль и 50 миль в час являются рекомендованной дистанцией и скоростью для шины, прошедшей спущенную шину, идеально держать более низкую скорость и меньшее расстояние, которое вам нужно проехать, чтобы иметь больше шансов не полностью взорваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *